14 марта на базе ГБПОУ ЛО "Мичуринский многопрофильный техникум" прошла районная молодежная интеллектуальная игра "Брейн-ринг", посвященная Дню молодого избирателя. Игра была направлена на формирование активной гражданской позиции личности молодого гражданина Российской Федерации, повышение интереса молодых избирателей и молодежи к законодательству Российской Федерации и избирательному праву, формирование положительного имиджа избирательного процесса в молодежной среде, активизация участия молодежи в выборном процессе. Организатором конкурса выступил отдел по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области.
В игре приняли участие 4 команды по двум возрастным группам. Две команды Мичуринского многопрофильного техникума «Мичуринцы», «21 век» и две команды Приозерского политехнического колледжа «Аметисты», «Люди будущего». В первом раунде участники должны были быстро и правильно ответить на вопросы ведущего по знанию избирательного права. Вопросы игры были подготовлены по следующим источникам: Конституция РФ, основы избирательного права, устав муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области. В финал игры вышли команды Мичуринского многопрофильного техникума «Мичуринцы» и команда Приозерского политехнического колледжа «Люди будущего». Игру оценивало почетное жюри: Дмитрий Валерьевич Калин, глава муниципального образования Сосновское сельское поселение, руководитель исполнительного комитета партии «Единая Россия» в Приозерском районе, Евгений Игнатович Красов –председатель территориальной избирательной комиссии, Сергей Александрович Мохнаткин - депутат Сосновского сельского поселения и руководитель спортивного клуба «Александр Пересвет». После напряженной, интересной борьбы победила команда гостей Приозерского политехнического колледжа «Люди будущего». Спасибо ребятам за игру, за проявленные знания к избирательному праву, за свою гражданскую позицию.
Главным итогом данного мероприятия можно считать достижение положительного развивающего воздействия, как на каждую отдельную личность, так и на коллектив в целом. Возможно, после игры студенты по-новому увидят себя, свою гражданскую позицию, позицию своих одногруппников.